Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Email
Телефон
Ваш комментарий
Промокод / Подарочный сертификат
ДОСТАВКА И ОПЛАТА УКРАШЕНИЙ LOM
Все украшения и аксессуары LOM можно купить здесь на сайте, в соцсетях и нашем шоуруме.

Шоурум работает с 12 до 20 каждый день, заранее договариваться о визите не нужно — можно смело ехать и выбирать. Представлен весь ассортимент. Расплатиться можно наличными и картой.
Способы доставки
Способы оплаты
Самовызов из шоурума
Услуга бесплатная. Мы отвезем ваш заказ в шоурум в течение 1-2 дней, чаще всего на следующий день после заказа. Обязательно сообщим, когда можно забирать.
    Доставка в постаматы и пункты выдачи СДЭК
    Заказ соберем и передадим в доставку в течение 1-2 дней. Срок и стоимость самой доставки от 2 до 14 дней и от 135 р. Более точная информация появится при оформлении заказа. Предоставляем номер для отслеживания.
      Доставка почтой России
      Заказ соберем и передадим в доставку в течение 1-2 дней. Стоимость доставки 250 р., срок доставки до 7 рабочих дней. Предоставляем номер для отслеживания.
        Курьерская доставка по Москве и МО
        Отправляем Доставистой, Яндекс-курьером или СДЭК. Стоимость доставки от 250 р. Возможна доставка в тот же день и еще быстрее. Уточняйте, пожалуйста, удобный вам интервал доставки.
        Доставка за пределы РФ
        Международные посылки отправляем почтой и почтовыми службами. Предоставляем номер для отслеживания. Возможна доставка с гарантированным сроком в 14 рабочих дней.
        Оплата картой онлайн
        Заказ с любым способом доставки можно безопасно оплатить онлайн банковскими картами VISA, Mastercard и МИР. Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
          PayPal
          PayPal — международная платёжная система, благодаря которой оплачивать заказы на нашем сайте могут и иностранные пользователи.
            Дополнительная информация об оплате:
            Правила оплаты
            Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

            На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
            Случаи отказа в совершении платежа
            • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
            • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
            • данные банковской карты введены неверно;
            • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
            По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: +79067024848.

            Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

            Правила возврата товара

            Серьёзно
            Простым языком
            При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

            Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

            • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
            • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
            • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
            • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

            Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу lom.history@gmail.com

            Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

            Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу lom.history@gmail.com

            Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
            • Вы можете обменять или вернуть украшение, если оно вам не подошло или не понравилось, в течение 1 месяца с момента покупки.
            • Изделие должно быть целым, неповрежденным, без изменений размера.
            • Доставку изделия до нас оплачивает покупатель. В Москве можно привезти и оставить в нашем шоуруме.
            • Оплату мы возвращаем тем же способом, каким она была совершена (наличными или на карту, указанную при оплате).
            • Если остались вопросы, пишите, пожалуйста, нам на почту или в соцсети. Мы всегда поможем.
            Если украшение сломалось, тоже пишите, пожалуйста. Мы починим, обменяем или дадим скидку на новое украшение — смотря что случилось со старым.
            Шоурум
            г. Москва, ул. Никольская, 17с1
            График работы:
            с 12:00 до 20:00, ежедневно


            г. Санкт-Петербург, пр-т Чернышевского, 17
            График работы:
            с 12:00 до 20:00, понедельник выходной