Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу lom.history@gmail.com

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу lom.history@gmail.com

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
  • Вы можете обменять или вернуть украшение, если оно вам не подошло или не понравилось, в течение 1 месяца с момента покупки.
  • Изделие должно быть целым, неповрежденным, без изменений размера.
  • Доставку изделия до нас оплачивает покупатель. В Москве можно привезти и оставить в нашем шоуруме.
  • Оплату мы возвращаем тем же способом, каким она была совершена (наличными или на карту, указанную при оплате).
  • Если остались вопросы, пишите, пожалуйста, нам на почту или в соцсети. Мы всегда поможем.
Если украшение сломалось, тоже пишите, пожалуйста. Мы починим, обменяем или дадим скидку на новое украшение — смотря что случилось со старым.
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы
Соц. сети:
Мессенджер и эл. почта:
Адрес шоурума:
г. Москва, ул. Никольская, 17с1,
3 этаж, Мангазея.

График работы:
с 12:00 до 20:00, ежедневно.